Доступная среда

    МОУ "Деревянкская СОШ № 5 имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР А.Г. Николаева", пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В школе созданы необходимые условия для пребывания в пришкольном лагере детей с ОВЗ и детей-инвалидов (см. паспорт доступности).

      Беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен.

      Имеются в наличии:
      сменные кресла-коляски, адаптированный лифт, поручни, доступные входные группы, доступные санитарно-гигиенические помещения, достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.


    • Паспорт дступности (PDF; 207.03 Кб )
      Подписано:
      ГусеваОльга Николаевна(Директор)
      "МОУ ""ДЕРЕВЯНКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов созданы условия в соответствии с паспортом доступности.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      В пришкольном лагере нет детей, которым необходим прием лекарственных препаратов.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Дети с ОВЗ, в процессе обучения интегрированные в класс, интегрированы в группы детей в пришкольном лагере.
      Специальных смен для детей-инвалидов не предусмотрено.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Имеются в наличии:
      сменные кресла-коляски, адаптированный лифт, поручни, доступные входные группы, доступные санитарно-гигиенические помещения, достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      нет в наличии



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:


      Обеспечено предоставление услуг тьютора в сопровождении на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды могут самостоятельно передвигаться по территории школы благодаря системе указателей, размещенных в школе.


      Обеспечено предоставление услуг тьютора для помощи в передвижении на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Нет



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
      * Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением для слепых и слабовидящих
      * Столик для детей с ДЦП
      * Опора для сидения детская
      * Система удаленного присутствия
      * Клавиатура беспроводная с крупными кнопками и накладкой, джойстик беспроводной, кнопка беспроводная
      * Ресивер для беспроводных устройств



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Информация представлена в виде специальных обозначений для лиц с нарушениями зрения (входы-выходы, пути передвижения и т.п.)



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Обеспечено надлежащее размещение носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

      При входе в школу имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации; на этажах размещены планы этажей здания, - все выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

      Адаптирован официальный сайт для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Нет условий





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?